Советы по Готике 1 - Миртана

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 23.06.2025, 19:34
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Старик, zmey_NoName, Maggot-black, NightRAVen  
Советы по Готике 1
Saturas Дата:Воскресенье, 03.09.2006, 13:09 | Сообщение # 1
Водопроводчик, затопивший Яркендар
Группа: Создатели Портала
Посты: 84
Состояние:Нет на форуме
Срузу говорю, тема тестовая и советы у меня тестовые. Давайте их прям здесь обсудим. А потом я первый свой пост отредактирую.
И удалим все посты отсюда, а будем выкладывать только советы постепенно. Чтоб ничего лишнего вообще не было.

Итак...

1. Берём всё, что плохо лежит. Что хорошо лежит, тоже берём. Особенно в самом начале игры по дороге в Старый Лагерь (в будущем СЛ), собираем все травки и открываем все сундуки. Нам всё пригодиться, лишним ничего не будет.

2. Как дойти до СЛ уже с первым уровнем? Убиваем по дороге всех монстров... И не забываем заглянуть на небольшое плато (в том месте, где деревянный мост над головой, проходим не только по мосту к молодому кротокрысу, а не переходя по нему, поднимаемся по выступам наверх). Падальщиков и гоблинов там хватит для первого уровня при подходе к СЛ. И не надо сворачивать ни в какие леса и там геройствовать.

3. Любой человек с именем нам может пригодиться. Не спешите его убивать, даже если он начинает вас раздражать. Маду, конечно, врезать можно.

4. Двойной опыт. Старый трюк. Применяется при зачистке СЛ, Свободной шахты или таких случаях, как сумасшествие идола Люкора. Сначала валим неписей мечом, а когда они встают (не моментально, немного ждём, иначе не видать нам опыта), добавляем стрелой или магией. Итог опыт дают два раза. За того же Люкора можно срубить 1000 опыта.

5. Из самых сильных и практичных заклинаний отмечу ледяную волну и огненный шторм. Огненный шторм при минимальном касте маны не расходует! Очень эффективен против больших скоплений врага. Ледяной волной тоже удобно расправляться с толпами монстров. Сначала заморозка. Потом спокойно всех убиваем.

6. В начале игры проблему с деньгами поможет решить взлом сундуков в кузницах СЛ и Болотного лагеря (в будущем БЛ). На вас при этом не обратят ни малейшего внимания, ну взламываете и взламывайте мол, а бюджет сразу поправляете себе серьёзно.

7. Не спешите нервничать, если у вас не работает заклинание «Уничижения». Просто подержите его подольше и проблем с троллями больше не будет.

8. Не врите Гомезу. killed Хотя, если вы чувствуете себя достаточно сильным....

9. Нужен опыт??? Все монстры вырезаны и квесты выполнены. Нет читерству!!!! Долгий и
нудный путь: Купите у Ксардаса свитков вызова всякой нечестии и уничтожайте её потихоньку. Интересный и не нудный путь: Выполните квест Незнакомец (если его ещё не сделали), для этого идите в «Башню Туманов», есть такая, одинокая. Стоит, в той стороне, где нам Горн помогал юнитор искать.
Ну, или город орков уничтожьте...
Тоже вариант.
Если там орки ещё остались...

10. Совет по экипировке. Ближе к концу игры, когда бонусы колец и амулетов к характеристикам не делают особой погоды, лучше надеть их защитные варианты: Два кольца великой невидимости и амулет железной кожи (самый лучший общий вариант, ИМХО). Варьируется при различных событиях. Например, при битве с огненными ящерицами можно надеть побольше защиты от огня и т.д.

11. Покурите же вы болотнику. Эффект будет.
За «Зелёный новичок» +5 опыта
За «Северный тёмный» +10 опыта
За «Зов сна» +2 мана
Действует один раз. Так что не злоупотребляйте!

12. На арене драться не обязательно, чтобы вступить в СЛ.
Не можете победить, ну и не надо. Сдалась она вам, эта арена!
Если будут выполнены остальные задания призраков, вас и так примут.

13. В недоступные и труднодоступные места помогут попасть свитки превращения. Например, в мясного жука. Мясной жук гораздо лучше преодолевает все неровности местности и может вползать в гораздо более крутые горки, чем наш ГГ. К тому же, он может пролезть через решётку в ту же Старую шахту, когда она уже обрушилась. Опыт то не помешает. Просто подлезаем под решётку насколько это возможно и жмём Enter. Чахалай-махалай и мы магическим образом оказываемся на той стороне решётки. Назад также или телепортом в любое место. cool

14. Это даже не скидка в 50% и не распродажа! Внимание! Штаны рудокопа в Свободной шахте дают бесплатно. Спешите. Только у них и только один раз! megaphone


За Аданоса!
 
Saturas Дата:Воскресенье, 03.09.2006, 13:09 | Сообщение # 2
Водопроводчик, затопивший Яркендар
Группа: Создатели Портала
Посты: 84
Состояние:Нет на форуме
15. Сохраняйтесь чаще и используйте больше слотов. Зря их что ли 20 то сделали... В случае вашей ошибки или бага, будет с чего переиграть.

16. Перед входом в Свободную Шахту увеличьте вашу защиту от стрел, при помощи амулетов и колец. Там будет жарко. Защита от стрел не помешает.

17. Запаситесь свитками телекинеза, если руны нет. Поможет в храме Спящего. Там много эликсиров, очень хороших, в таких местах, из которых, без телекинеза их будет достать весьма проблематично.

18. После зарядки «Уризеля» делайте так, как говорит Мильтен: телепортируйтесь. Потом к магам Воды можно будет заходить без проблем и они будут вполне дружелюбны.

19 Факт прочтения письма, которое вам дают в самом начале игры влияет на опыт, который мы получим от магов Огня. Так что если хотите прочитать его, то сохранитесь перед этим, а потом вновь загрузитесь. Узнаете и содержание письма и опыта получите больше.

20. Хотите приключений, и разнообразить себе жизнь в игре? При небольшом старании можно сбегать за приличным оружием в самом начале игры. Например, за «Старым боевым топором» 67/36 (урон/требуется силы). Он лежит на землях орков. Перед входом в узкий проход, ведущий к башне Ксардаса. Проходим через ворота, с двумя стражниками, предварительно сказав им, чтоб они отвалили, в гости к оркам очень хочется.
И...
Просто бегите, не останавливаясь))) И какое вам дело до толпы орков, машущих крашами и орчьих гончих, лязгающих зубами, за вашей спиной?))) Наметьте себе цель и бегите... Траектория движения не прямая... Право-лево... Так, хорошо. Орки промахиваются... И вот, топор у вас в руках. Не обязательно назад бежать той же дорогой... Можно проплыть рядом с затопленной башней Ксардаса и спрыгнуть со скалы в озерцо... И мы оказываемся на песчаном пляже, рядом с безопасной дорогой между Старым и Болотным лагерем. И у нас в руках топор отличный, силы на него надо только 36... Т.е. его можно надеть уже с третьим левелом и спокойно уничтожать практически любого, кто встанет на твоём пути в начале игры.
Дальше, больше.
Отличный арбалет, конечно, можно отобрать и у Шакала, убив его уже в первой главе. Но если не хотите, чтоб вас совесть мучила или ловкости пока на него не хватает. То арбалет попроще можно отобрать у тех же стражников, что охраняют вход на земли орков. Причём, если вы такой честный и не хотите убивать никого, то и не надо... Просо бежим на земли орков и приводим за собой на хвосте стайку орчьих гончих, они всё сделают за нас. Смотрим в сторонке, как они загрызают стражников. Потом, когда гончие мирно пошли назад, на свои земли, подходим и забираем всё, в том числе и арбалет. Вот. И убивать никого не пришлось. biggrin

21. Обыщите все мумии на Кладбище Орков и храме Спящего.

22. Несколько советов по прокачке: Не изучайте карманное воровство, подкрадывание, разделку животных. ИМХО, пустая трата очков обучения. Торговцев вы всё равно не обворуете, как следует. Их побить, если честно, проще... Да и зачем это нужно? Неужели вам денег не хватает? Подкрадывание аналогично прыжкам. Можете смело прыгать, никто вас не услышит. Навыки охотника тоже вам особо не пригодятся. Повторюсь, с деньгами в Готике 1 проблем быть не должно.
Обязательно изучите акробатику. Сможете легко угнать от всех монстров, и общая скорость передвижения увеличивается сразу, в конце концов, гораздо веселее прыгать руками вперёд на 10 метров, чем просто бегать.
Не делайте общего чела, «мастера на все руки». Не нужно качать все навыки и характеристики, делайте упор на что-то. Лучше быть профи в одной, двух областях, чем знать всего по чуть-чуть... Хотя, в Готике 1 всё не так строго, как в Готике 2 и Готике 2НВ. Вполне можно сделать отличного мага, с приличным владением тем же одноручником. В самом начале игры лучше равномерно поднимать одну характеристику. Например, все первых пять уровней потратить на силу. 50 силы – это уже серьёзно. Независимо, от того за кого собираетесь играть, даже если за мага Огня. И вам уже многое будет нипочем. Или также на ловкость, и делать из себя в дальнейшем лучника или арбалетчика. Дальше можете уже варьировать. Особых трудностей в прокачке быть не должно.

Приступаем, что переделать, где подправить?


За Аданоса!
 
zmey_NoName Дата:Воскресенье, 03.09.2006, 15:13 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Посты: 47
Состояние:Нет на форуме
Самая лучшая первая броня - это юбка послушника, и всего то за 500 руды......

Не можете победить на арене? "Можно настреливать по противнику из арбалета/лука до боя и бегать от него пока не отстанет, а потом опять.... а на арене уложить с одного удара."(с) - эта мысль принадлежит Медику. На крайняк достаточно просто вызвать Харима на бой, результат не важен.

Не качайте луки и одноручники, лучше сразу намутить нормальный двуручник и арбалет.

Post edited by zmey_NoName - Воскресенье, 03.09.2006, 15:16
 
NightRAVen Дата:Воскресенье, 03.09.2006, 15:56 | Сообщение # 4
Рудный барон
Группа: Модератор
Посты: 11
Состояние:Нет на форуме
Quote (zmey_NoName)
Не качайте луки и одноручники, лучше сразу намутить нормальный двуручник и арбалет.

Эээ, а кто же тогда будет учить владению двуручника, если ты не мастер одноручного меча?
 
Ore_Sword Дата:Воскресенье, 03.09.2006, 16:00 | Сообщение # 5
Инженер путей сообщения
Группа: Администраторы
Посты: 200
Состояние:Нет на форуме
Quote (NightRAVen)
Эээ, а кто же тогда будет учить владению двуручника, если ты не мастер одноручного меча?

хоть боец. Всё дело в том что на начальных уровнях учит только Скатти, а он одноручник. Так что придётся по-любому качать.


Мы - инженеры!
 
zmey_NoName Дата:Понедельник, 04.09.2006, 00:13 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Посты: 47
Состояние:Нет на форуме
Нет, чуваки, лучше двуручника в Г1 разве что только арбалет)))). Если присоединиться к НЛ, то уже в первой главе можно стать наемником и Ли будет качать двуручник, независимо от одноручника.
Quote (NightRAVen)
Эээ, а кто же тогда будет учить владению двуручника, если ты не мастер одноручного меча?

Так качают у стражей на болоте. Вообще одноручник в Г1 - полная лажа. Урон слабенький, блокироваться им невозможно, да и будущего у него нет))). Без него конечно в первые уровни не обойтись, но все же.... Чем быстрее найдешь приличный двуруч, тем лучше, и пофигу, что он не качен, все равно практичнее. А находится он сразу в первой главе - это легкий двуручник(70/с42). Чтоб его получить нужно иметь более менее приличное оружие. Этим оружием может быть ржавый двуручник(60/с30) из сундука в кузнице ЗАМКА СЛ (туда можно попасть либо быстренько выполнив квесты за СЛ, либо воспользоваться багом(((( и пройти через ворота с оружием в руках). Другой вариант - это Краш Панч и ему подобные. Для этого нужно привести в СЛ орка. Когда орк потеряет ГГ из виду (заорет и уберет оружие), и только после этого, он нападет на кого-нить, кто рядом. Стражники его замесят и останется только подобрать топор. Затем идем на болота в БЛ. Там, как входишь, направо, на бревне через болото стоит страж. Подходим к нему со спины и начинаем гасить. Он ДОСТАЕТ АРБАЛЕТ (всегда 100% арбалет). Забираем с тела легкий арбалет и легкий двуручник. С этим двуручником можно прогуляться до Ли и забрать его топор (урон 105). Ли мужик не обидчивый.... с топором расстается легко. Далее идем в замок СЛ и снимаем со Шрама меч Скара (одноручник урон 85) и военный арбалет (урон 100). Даже если при этом пару-тройку раз получить по шее ничего страшного не будет, ребята не злопамятные, главное предварительно руду куда-нить скинуть. В итоге у ГГ будет практически самые крутые причиндалы до самого конца игры, и все это в первой главе!!! Остальное - дело техники. Ксли вступить в НЛ, то сразу качаем у Ли двуруч; если в СЛ, то во 2й главе качаем арбалет (Военный арбалет))))) до второго уровня... и мир содрогнется!!!!)))) 40% критов на арбалете в 100 урона упокоят любого)))), ну или почти любого. А вот если вас занесло в БЛ, мда, путь боевого мага тернист и странен....тут вам и круги магии до 4го включительно по обдираловским ценам, и двуручники для мастеров одноручника - занятный лагерь))))).
А луки не стоит качать, т.к. неписи крутые луки не носят.. крутой некаченный арбалет лучше, чем тухлый каченный лук))))).
 
zmey_NoName Дата:Воскресенье, 10.09.2006, 16:33 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Посты: 47
Состояние:Нет на форуме
Урон в Г1 отличается т урона, наносимого в Г2 и НВ. К урону оружия ближнего боя также люсуется сила, поэтому для одного и тогоже оружия урон растет с ростом силы. Повреждение, которое получает противник (не критом) расчитывается по формуле
Code
Повреждение = урон_оружия + сипа_ГГ - броня_противника
К урону оружия дальнего боя НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ. Длинный лук всегда будет наносить урон в 40 (противнику без брони), независимо от силы и ловкости ГГ. Также и любой арбалет. Повреждение от оружия дальнего боя расчитывается по формуле
Code
Повреждение = урон_оружия - броня_противника
Таким образом раскачка ловкости выше значения, необходимого для использования соответствующего оружия дальнего боя ни как не отразиться на его боевых характеристиках. Со слов Диего (NPC) при раскачке ловкости ГГ лучше стреляет из лука и арбалета. ИМХО - это весьма неоднозначное заявление. Прирост точности если и есть, заметен при значительном изменении ловкости. Не торопитель качать ловкость за счет опыта до 100, ему можно найти и лучшее применение...

Перед вступлением в какой-либо лагерь подумайте, кем вы хотите быть в мире Готики, каким оружием вы хотите биться.
1. Если ваш выбор двуручники - вам прямая дорога в Новый лагерь. Став наемником (доступно уже в первой главе) вы получите шанс приобрести лучшие для первой главы доспехи и возможность качать двуручное оружие (первый уровень - 30лп, второй - 40лп). Дорого, но оно того стоит. Прокачка арбалета будет доступна в 4й главе.
2. Если вам по душе путь мага - ваш выбор Старый лагерь. Но не спешите тратить опыт на все подрят. Магом ГГ станет только во второй главе и тогда опыт вам пригодиться. Перед тем как качать магические круги посмотрите у магов-торговцев руны каких кругов вам доступны. Руны четвертого круга будут доступны только в третьей главе, пятого - в четвертой и т.д. Руны огненный шар, огненный шторм и шаровая молния имеют нулевой заряд. Данные заклинания заряда можно применять не тратя манну. Хотя урон будет слабым - это неплохой способ отбиваться от слабых противников. Однако в стычке с сильным противником запас маны играет существенную роль.
3. Арбалетчикам дорога в Старый Лагерь. Владению этим оружием учат стражников во второй главе. Двуручник можно будет качать в 4й главе (или 5й... не помню smile ).
4. Одноручник и лук качается при игре за любой лагерь, но стоит заметить, что без навыка владения двуручником в конце игры будет "некомфортно". Арбалет также значительно мощнее лука. Однако выбор за вами.....
5. Вступая в Болотный лагерь игрок выбирает путь боевого мага (или магического война biggrin ). Будет возможность выучить магические круги по 4й включительно, но это будет стоить значительно больше опыта, чем магу в Старом лагере. Двуручник можно качать только со 2й или 3й главы ( biggrin не помню - старею видимо biggrin ), и только для мастеров одноручника. Арбалет качается с 4й главы. Стоит заметить, что раскачка двуручника в БЛ стоит 100лп (из-за одноручника), и 4 круга магии стоят тоже 100лп. ИТОГО 20 уровней. Но ведь еще нужно качать силу, ловкость и ману...... Поэтому играя за БЛ нужно конкретно представлять, чего вы хотите от ГГ. Иначе выйдет ни то ни сё smile . Однако правильно раскаченный храмовый страж даст прикурить если не всем, то очень многим smile .

Полезным приобретением в начале игры является "руна" ледяной глыбы. Причем для ее использования не требуются магические круги. А делается это так: покупаем у магов торговцев свитки превращения в падальщика или оркскую гончую, ящерицу, волка и т.п., кого не трогают орки, оркские гончии, от остальных можно убежать. Также покупаем свитки огненного шара или огненной стрелы (стрелы побольше). Превращаемся в зверушку и бежим в земли орков по направлению к башне Ксардаса. Там находим ледяного голема, выбираем позицию, откуда другие големы не увидят ГГ, превращаемся в человека и закидываем ледяного голема огненными стрелами/шарами. С его останков забираем сердце ледяного голема и частицу ледяного голема (для этого никаких навыков не требуется). Превращаемся опять в зверушку и бежим обратно. Сердце ледяного голема и есть та вожделенная "руна" ледяной глыбы, дело только за манной. Частица же хоть и требует для использования 300 маны - это всего лишь ледяная стрела.

Если вам не хватает опыта до чего-либо, а очень хочется smile , его можно заработать на магах-скелетов и демонах.
- Не убивайте сразу мага-скелета, после трех бросков он начинает призывать армию тьмы. Когда вы с ней разделаетесь (ГГ должен это делать без особых проблем), маг опять станет ее призывать. И так пока у него не кончаться свитки призыва (где-то пять раз от кастует). Потом уже можно пришпилить и мага. Проходя квест Хроманин, сталкиваешься с двумя магами-скелетами, там можно неплохо прокачаться. Еще маги скелеты обитают в Храме Спящего, но это только в 5й главе.
- Также у Ксардаса можно купить свитки призыва и расправляться с вызванными приспешниками - опыт тот же, что и за простых аналогичных мобов.
- В Храме Спящего в определенных комнатах при неправильном повороте выключателей появляется демон. Еси демонов вы не боитесь - крутите до посинения biggrin опыт гарантируется. smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Рейтинг@Mail.ru
Используются технологии uCoz